Преподаватели хореографического отделения

дьяченкоДьяченко Анастасия Владимировна

Заведующая хореографическим отделением.

Преподаватель хореографических дисциплин.

Окончила Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды, по специальности преподаватель хореографии.

Работает в школе современных театрально сценических направлений с 2014 года. Является заведующей хореографического отделения, преподает классический, народно-сценический, современный танец  и историю хореографического искусства.

В настоящий момент руководитель ансамбля танца «Акварели», который создан на базе хореографического отделения школы современных театрально – сценических направлений. Участники ансамбля являются неоднократными победителями как всеукраинских, так и международных фестивалей.

 

Исаенко Ольга Федоровна copyИсаенко Ольга Федоровна

Преподаватель хореографических дисциплин.

Работает не только с хореографами, но и открывает мир хореографии ученикам других отделений.

На уроках Ольги Федоровны царит особая атмосфера дружелюбия, непринужденности и взаимопонимания. Именно поэтому ее ученики не перестают радовать призовыми местами на всевозможных хореографических фестивалях.

 

 

 

 

 

ковалева

Ковалева Ольга Михайловна

Преподаватель хореографических дисциплин.

Окончила Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды, по специальности преподаватель хореографии.

Преподаватель по народно-сценическому, классическому танцу и истории хореографического искусства школы современных театрально сценических направлений, а также балетмейстер ансамбля танца «Акварели». Ольга Михайловна учит детей не только легкости движения, грации, умению быть выразительными и эмоциональными, она учит их трудолюбию, умению жить в коллективе, помогать друг другу, что,  несомненно, очень помогает  им в жизни.

 

 

 


ПоповаПопова Татьяна Васильевна

Преподаватель хореографических дисциплин.

Выпускница школы современных театрально сценических направлений. Окончила Харьковское училище культуры и Харьковскую государственную академию культуры.

Преподает классический, народно-сценический танец, занимается хореографией с учениками музыкального отделения, работает над постановкой оперы.

Татьяна Васильевна – преподаватель современного танца практически всех классов. Также является постановщиком концертных номеров школы. Ее ученики являются обладателями призовых мест различных городских и областных конкурсов и фестивалей, таких как «Украинские выкрутасы», «European show dance festival», «Моя Украина» и многих других.

 

Концертмейстеры хореографического отделения

Искусство танца без музыки существовать не может. Поэтому на занятиях в хореографических классах с детьми работают два педагога – хореограф и концертмейстер.


воробьеваеВоробьева Елена Петровна

Окончила  кафедру истории и теории музыки Харьковского национального университета искусств имени И. П. Котляревского.

Имеет огромный опыт работы на хореографическом отделении. Является аккомпаниатором  как классического, так и народно-сценического танца. Подбор музыкального репертуара осуществляет тщательно и грамотно, чем, безусловно, помогает преподавателю хореографических дисциплин.

Считает, что главное — это постоянное совершенствование и  серьезный творческий подход к работе.

 

 

 

 

 

малишевскаяМалишевская Татьяна Сергеевна

Концертмейстер классического, народно – сценического танца и ритмики.

Окончила Харьковское педагогическое училище.

Татьяна Сергеевна помогает ученикам хореографического отделения научиться слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике.

Считает, что музыка в руках концертмейстера — это тот фундамент, на котором держится сегодня искусство хореографии.

 

 

 

 

 

погасийПогасий Леонид Николаевич

Является не только концертмейстером народно-сценического танца, но и бессменным аккомпаниатором репетиций ансамбля танца «Акварели».

Окончил Харьковское музыкальное училище имени Б. Н. Лятошинского.

На занятиях хореографии учащиеся приобщаются к лучшим образцам народной музыки, и, таким образом, формируется их музыкальная культура, развивается их музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве.