Говорят дети
В этом разделе вы можете ознакомиться с отзывами и мыслями учеников о нашей школе.
Театральное отделение
Крапивная Ксения
«Здесь я научилась правильно танцевать, развивать свой талант, играть на сцене. Для меня театр – это жизнь, это мой второй дом, это для меня всё! Я хочу стать актрисой потому, что понимаю, что не могу жить без театра. Но, если даже, я в будущем не поступлю в театральное заведение, я обязательно выберу профессию, которая связана с искусством!»
Артюшенко Анастасия
«Сначала меня заставила сюда ходить мама, но со временем я поняла, что мне это нужно и важно! Я научилась полезному: стала гибкой, аккуратной, распределяю время (правильно), говорю правильно. Мне нравится заниматься именно на театральном отделении, ведь тут я могу попробовать все: хореографию, сценическую речь и движение, актерское мастерство, вокал. Я люблю школу искусств!»
Музычко Евгения
«Мой любимый предмет в ШСТСН – это сценическая речь, потому что, на этом уроке мы делаем интересные и хорошие упражнения, которые помогают нам правильно выговаривать звуки, выступать и играть роли, не бояться публики. Я считаю что то, что дети учатся в этой школе – это прекрасно, ведь они могут творить чудеса на сцене. Я очень люблю нашу школу»
Савченко Юлия
«На театральное отделение я хожу с первого класса. На актерском мастерстве мы учимся познавать себя, правильно подавать себя на сцене. Я научилась быть более открытой и интересной. Для многих людей театр – это сложная работа, но я считаю, что театр – это самовыражение, обучение, общение и достаточно непростая работа».
Хореографическое отделение
Новикова Анна
«Для меня танец – это способ самовыражения. Я выбрала танцы, потому что считаю, что это один из самых красивых видов искусства. Народный танец – это красочное, яркое творение народа, воплощающее в себя его эмоциональный и художественный образ…».
Казаринова Екатерина
«Когда я танцую мои мышцы напрягаются, а разум отдыхает. Народный танец – это передача мыслей и обычаев от наших предков до нашего поколения. Участие в конкурсах даёт мне самоусовершенствование, повышение командного духа».
Шмонина Татьяна
«Я выбрала танцы, потому что здесь много друзей, очень большой коллектив. Я от танцев получаю много счастья и сил. Я выбираю танец, потому что это круто, весело и классно!»
Музыкальное отделение
Козак Олеся
«Музыка сыграла огромную роль в моей жизни, в моём развитии и становлении как личности. Какие бы проблемы не появлялись, какие бы взлеты и падения меня не поджидали, я знаю, что переступив порог музыкальной школы – всё это отступит на второй план. Та атмосфера, та энергетика, которые царят здесь – это просто невероятно! За это я благодарна всем педагогам, которые помогают справиться с трудностями, учат владеть своим голосом и слухом, и находят ко всем ученикам свой особый подход, тем самым превращая росточки таланта в красивые и состоявшиеся цветы».
Васюкова Марина
«Я пою везде. Пение мне придает энергии или помогает её выплеснуть, поднимает настроение. Оно идет из души, поэтому я без него не могу. Еще мне очень нравится принимать участие в операх, где я перевоплощаюсь в какого-то героя и представляю себя настоящей артисткой оперного театра. Это так интересно и захватывающе: грим, репетиции, суета за кулисами!»
Гриценко Алина
«Игра на фортепиано для меня – это как другое измерение, она меня завораживает и открывает новый мир и возможности. Я люблю петь в хоре потому, что это коллективная работа, которая нас сближает».
Быхун Алёна
«Музыка для меня – это улыбка, позитивные эмоции, самые яркие концерты. Я очень рада, что у меня есть такая возможность – заниматься музыкой, участвовать в операх и концертах. Музыкальное отделение для меня всегда будет самым ярким, дружеским и весёлым».
Художественное отделение
Коростыченко Вероника
«Рисунок для меня – это воплощение моих мыслей, которые я держу в себе, но когда я беру в руку карандаш, это всё выходит наружу, значит рисунок для меня – это моё душевное состояние. Больше всего я люблю рисовать утренние пейзажи, потому что в них больше всего отображаются: красота природы и многочисленность оттенков».
Кирнос Полина
«Почему я рисую? Потому что мне это нравится, обожаю весь этот процесс, рисование меня расслабляет. Я люблю рисовать всеми материалами и техниками: от гуаши до масляной пастели. Люблю рисовать все: от людей до городских пейзажей».
Бабенко Мария
«С помощью рисунка мы можем показать что происходит у нас во внутреннем мире и как мы видим мир который вокруг. Я люблю рисовать простым карандашом, несмотря на серый цвет, я могу легко делать разные его оттенки».
Телевизионное отделение
Савченко Юрий
«Я хочу стать ведущим для того, чтобы проводить разные программы, общаться с интересными людьми. Больше всего я люблю урок журналистики потому что, я много узнаю нового, составляю статьи, беру интервью и очень хорошо провожу время».
Рыбинский Валентин
«Моя мечта – стать журналистом, чтобы работать в газете, а позже создать свою газету».
Курочка Иван
«На телевизионное отделение я пришел, чтобы получить новые способности. Я учусь фотографировать, монтировать, развиваю речь, пробую себя в роли журналиста. Моя мечта – научится монтировать для того, чтобы делать крутые видео. Я хочу стать репортёром».
Мультипликационное отделение
Щеченко Ярослав
«С чего начинается создание мультфильма? С хорошего настроения и классного сюжета».
Повеличенко София
«Я люблю фантазировать и придумывать что-либо. Я каждый день рисую мультики на бумаге или в специальной программе. В общем это для меня интересно и очень увлекательно, я люблю делать мультфильмы».
Соколова Эвилина
«Создать своего мультипликационного героя – это довольно трудоёмкий процесс. Подбирание внешнего вида под характер персонажа. Имея образ в голове, порой бывает трудно перенести его на лист бумаги. Отрисовка героя во всех ракурсах может, в конце концов, изменить его до неузнаваемости. Создание героя, одно их моих любимых частей в мультипликации».